КАЧЕСТВО НА СМЕНУ ТРЕНДОВ
ИТАЛЬЯНСКИЙ
БРЕНД OIKOS
ЗАВОЕВЫВАЕТ
ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Красивый интерьер никогда не выходит из моды. Однако суть этого понятия меняется со временем. О том, почему все больше людей «охладевают» к трендам, отдавая предпочтение качеству, о тенденциях в сфере дизайна интерьеров, а также о том, что на самом деле позволяет завоевать уважение клиентов и партнеров, DESIGN TIME рассказал основатель декор-центра OIKOS во Владивостоке Андрей Жеребятьев.
— Андрей, как меняется ситуация в сфере дизайна интерьеров, какие запросы, потребности есть у рынка?
— Рынок действительно изменился. Основное — сегодня людям не хватает качественных материалов. Многие признанные, проверенные временем иностранные производители ушли с российского рынка. Часть европейских компаний перебази- ровала свое производство в Россию. Но, как показывает опыт, нам почему-то очень сложно дается производить иностранные продукты на своей территории с тем же качеством. Почему-то пока не получается. Хотя руки у наших мастеров золотые.
Как следствие — народ требует хороших материалов. И мы стремимся эти «пустоты» заполнить, обеспечить каждый дальневосточный город качественными материалами. Потому что итальянский бренд натуральных красок OIKOS, представителями которого в РФ мы являемся, один из немногих, кто остался на отечественном рынке.
— Можно ли сказать, что бренд уже завоевал приморского и дальневосточного потребителя?
— Совершенно верно, благодаря тому, что итальянскую декоративную традицию в OIKOS совмещают с инновационными материалами, а параллельно ведут постоянный поиск новых способов нанесения. Я привез во Владивосток этот бренд как мастер-декоратор. Представлял, показы- вал, старался оказывать качественные услуги.
Так я заслужил доверие топовых дизайнеров, которые делали со мной общие проекты. И объемы с каждым таким проектом требовались всё большие, рос спрос на материалы бренда. Плюс мы правильно наладили контакт между дизайнерами и прорабами, что очень сложно. А я их «дружу», использую психологию, «примиряю» не только на фи- нансовой основе, но и в том, чтобы они между собой находили общий язык.
«… Сейчас никого особо не удивишь товаром. Значение имеет только правильное взаимодействие. Чем удивлять? Новым зеленым? Или новым красным? Нет, человек смотрит, с кем ему комфортнее работать»
У меня получилось привезти во Владивосток что-то новое. Конечно, сейчас удивлять сложнее. Поэтому в планах — регулярные поездки в Европу, хочется привозить все самое-самое. И это не про тренды. Хочется сделать декор-центр OIKOS площадкой для чего-то нового, приятного и «вкусного». Что касается трендов — мода на них прошла.
Сейчас стало стыдно показывать, что ты в тренде. И надпись какого-нибудь крутого бренда можно только где-то для себя на подкладке оставить, где это больше никто не увидит. Люди наконец поняли, что это некрасиво.
— Я знаю, что у тебя есть своя «философия» выстраивания взаимодействия с дилерами…
— Как мы создаем дилеров? Находим увлеченного человека, своего рода фанатика, такого же, как мы, который будет вдохновляться этой работой, чтобы было большое желание знакомить с брендом, показывать, продавать. Мы полностью снабжаем наших дилеров маркетинговым материалом, образцами, каталогами, веерами, чтобы они могли полноценно работать с дизайнерами. Проводим мастер-классы на их территории. Даже рассматриваем возможность делать это совместно с представителями компании OIKOS.
Дизайнер вправе выбрать, с кем ему комфортнее работать. Сейчас никого особо не удивишь товаром. Значение имеет только правильное взаимодействие. Чем удивлять? Новым зеленым? Или новым красным? Нет, человек смотрит, с кем ему комфортнее работать. Моя задача, как официального представителя OIKOS, не просто найти дилеров, но помогать им стать теми самыми «комфортными партнерами»
— Почему ты решил развивать оптовое направление?
— Появились перспективы, начал расти спрос. Дизайнеры, мастера попробовали нашу продукцию, им понравилось, сейчас они сами рекомендуют ее заказчикам, ведь наши материалы качественны, «предсказуемы» в работе и результатах, с ними легко и удобно иметь дело.
— Что компания планирует сейчас и в обозримом будущем?
— Мы не ориентируемся только на дилеров, сейчас во Владивостоке мы строим большой, красивый оптово-розничный декор-центр OIKOS. Мы продолжаем активно сотрудничать с топовыми дизайнерами и с крупными строительными организациями высокого уровня, выстраиваем розницу для своих клиентов, а также для тех, кому в будущем будет комфортно с нами работать.
В сентябре летим в Италию на переговоры с руководством OIKOS, будем обсуждать, в какой точке открывать большой склад, ориентированный на весь Дальневосточный федеральный округ. Скорее всего, это будет не Владивосток, здесь у нас уже есть две точки — Паркет РФ и Perfectum House of design.
— Как далеко по Дальнему Востоку простираются ваши интересы?
— Планов много. У нас уже работает точка в Уссурийске, мы обучаем дилеров, в планах Хабаровск, точно будет Магадан, в этом регионе не так много дизайнеров, но спрос есть! И мы не первый раз оптом отгружаем туда материалы. Где-то в октябре-ноябре мы туда летим договариваться об открытии точки. Также я планирую вернуться на Камчатку, восстановить там представительство. В Амурской области у нас запланированы Комсомольск-на-Амуре и Благовещенск. Из Благовещенска к нам во Владивосток уже приезжали дизайнеры.
Есть мысли про Сахалин, этот город очень интересен. Так получилось, что я общаюсь с дизайнерами из разных регионов. И как раз в этот город меня приглашают, планирую съездить. С ним, как и с Камчаткой, некоторые «географические сложности», но в планах эти регионы есть.
Вообще дизайнеры есть везде. Думаю, что даже в глуши найдется дизайнер… Люди стремятся, пытаются, делают, и это хорошо.